Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли такие соц. сети, в которых ни за кем не следят? Или все отслеживается?

Ученик (88), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
есть, улица называется. выходишь и общаешься вволю.
Комментарий удален
Остальные ответы
А как тогда соцсети узнают как тебя звать и где найти, если не будут это узнавать?
Зачем нужна соцсеть в которой никого не видно?
Соцсеть для того и создана - ты оставляешь инфу о себе, а другие ее видят.
Комментарий удален
Компудахтер Просветленный (46160) Админы, ФСБ и так далее - тоже люди. И еще - в соглашении с соцсетью (вам показывали при регистрации), вы приняли условие, что всё, что вы туда загружаете, больше вам не принадлежит. Потому соцсеть имеет полное право давать любую информацию кому угодно. Страница с названием "личная" юридически не содержит ничего, принадлежащего вам. Владельцы соцсети могут смотреть что угодно и давать каким угодно службам - компромат на каждого, в том числе и с "личной страницы", принадлежит не вам, и владельцы имеют право распоряжаться ей как захотят.