Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мои томаты не цветут на нижних ветвях?

Знаток (350), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ветви - это что, не удаленные пасынки что ли? ПЕРВЫЕ ЦВЕТОЧНЫЕ КИСТИ НЕ ЗАКЛАДЫВАЮТСЯ СНИЗУ, ЗАВИСИТ ОТ СОРТА - у каких-то выше 5-6 листа у каких-то чуть ниже, если томат вытянулся, то первую кисть и 5-6 лист можно "ловить " и на высоте 70 см.
Остальные ответы
потому что первая кисть закладывается над 6-7 листом... только у низкорослых томатов ( 30-40 см ) может быть по другому .. те растут как кустик
Нужно по-другому попробовать.
Вероятнее всего на стадии рассады из-за высоких температур погибла пыльца.