Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему на парикмахеров не нужно высшего образования, большинство из них бездарны и не умеют простых вещей?

Мудрец (18291), закрыт 1 месяц назад
На самом деле это очень интересная профессия, как технолог одежды. Но т. к. в этой области нет такого статуса то туда идут абы кто - научился ножницы держать и все. В других областях строже, взять того же продавца в аптеке - а что от него требуется? Зачем продавцу в аптеке высшее образование в области фармацевтики? Принесли рецепт - ты выдал поэтому рецепту лекарство...
Лучший ответ
это в западных аптека так,
а наших - продавец в аптеке выслушивает симптомы,
ставит диагноз и подбирает лекарство.

просто так быстрее, чем стоять пол дня в очереди в поликлинике,
что-бы врач от всего анальгин назначил :
болит голова - анальгин
болит нога - анальгин
болит живот - но-шпа
острая боль в ноге - много анальгина
Остальные ответы
Не знаю никаких парикмахеров, меня жена стрижёт.
А что, высшее образование- это показатель профессионализма?
Комментарий удален
расстрелять нах всех цирюльников... :)))
А что в ВУЗе можно научить стричь? Это ПТУ максимум.