Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой валютой лучше расплачиваться за гостиницу в Минске?..

Знаток (457), закрыт 1 месяц назад
..картой российского банка (рублями) или долларами (менять на местные тугрики в обменнике)?

Не могу понять. Подскажите!
Стоимость номера в белорусских гостиницах указана в $. Но принимают они своими тугриками.
Едем командой, как собирать деньги в $(и менять их там в обменниках) или спокойно закинуть на сберкарту рубли и всё????
Лучший ответ
Совершенно спокойно расплачивайтесь российскими рублями с карты.
Комментарий удален
Yuriy Aleksandrov Мастер (1746) Вы потеряете на конвертации рубли-доллары-белорусские рубли, в то время как российские рубли напрямую конвертируются в белорусские без промежуточной валюты.
Остальные ответы
Посмотрите курс валют и тарифы на сайте вашего банка - узнаете, сколько с вас снимут в рублях. Прикиньте, во что обойдётся перевод наличности (причём доллары-то зачем? на месте рубли на зайчики поменяете еслишто) - и поймёте, что выгоднее.
С каждого платежа по карте, снимается 100 р.
Наличными-только официальной валютой РБ, но если с карты Сбербанка, то тоже можно в магазинах-вам автоматически пересчитают с одной валюты на другую. У СБ РФ филиалы есть почти везде в РБ, но не везде есть терминалы! К примеру, мы поехали на экскурсию... на кассе терминала нет.
можно рублями, можно белорусскими зайчиками