Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам еда вредит?)

Искусственный Интеллект (750290), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
больше бы такого вреда да с маслицем
Остальные ответы
че эт она вредит, наоборот )) очень даже
Нет, так как не ем всякую ересь.
побаловала себя сейчас котлетками из кабачков с сыром)))
вредно?
даа!)))
но кто бы знал, как вкусно;)
особенно, если держишь съедаемое на постоянном контроле)))))))))
Многим она вредит. ***Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить***. Не обпивайся ты питьём, не обжирайся хлебом, прекрасный мир, где мы живем, не нужно делать хлевом. *** О. Хайям.
"Кто ест мало, - живет долго, ибо ножом и вилкой роем мы могилу себе". Из фильма "Формула любви".