Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если вам дышат в затылок и наступают на пятки... ускоритесь или пропустите вперед... чтобы тоже в затылок дышать??))

Мудрец (14857), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
всем отличных выходных..)))
Лучший ответ
я тяжеловоз)))) тихо едешь-дальше будешь!!))) и.. гужевой обгоняют все!! но не все доезжают!!)))))
Остальные ответы
Сделаю петлю и зайду со спины....
Замечательного настроения, Саша!)))

В таких случаях поднимаю сигнал "Следую своим курсом!" и уже не переживаю о других.
Комментарий удален
Пропущу, для финишного рывка.
Отличных выходных тебе, Саша )

Вот это мой любимый откат на 1:07:50 - http://kinokrad.co/280824-hitmjen-agent-47-2015.html
Никому не советую дышать в затылок, когда речь идёт не о сексе )
Комментарий удален
Никаких бл... Мудрец (14418) Спасибо, прелестница ) Ты меня им одарила )
Не люблю, когда падают на хвост другие авто))))
Нажимаю тормоз)))))))))
Привет, радость)) хорошего выходного!)))
Комментарий удален
ღ~До НеПрИлИчИя ЛюБлЮ ЖиЗнЬ~ღ Искусственный Интеллект (199513) Хотела бы в саду... Да видимо пр рода решила дать мне выходной)))))