Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Антон Палыч оказывается был шовинистом (фото). А ты каких взглядов придерживаешься относительно дам?..))

Высший разум (331883), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Сразу шавинист! А нефиг грапинчики с водкой прятать!
Остальные ответы
Может и не дам)
Утра доброго))
Комментарий удален
женщина -- единственная радость для мужчин и его потомства...
Антон Палыч был записной блядун и бабник...
а приезжая в новый город... первым делом...
посещал местный публичный дом...
А Антон Палыч знает, что он такое говорил?
Ага и родила и выростило Его... отечество...)))
Это он просто с бодуна написал, когда от него водку спрятали)))