Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если Навальный не может чётко определиться по вопросу Крыма, то какой же он президент России, он обычный ПрезидентМух?

Мудрец (17632), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Что там Навальный про Крым наболтал?

Впрочем не важно - США сейчас резко поменяли риторику про Крым - Повелителю мух нетрудно растеряться - он не поспевает за извивами Американской политики. Вот уже и санкции отменили.

Как может быть президентом Величайшей страны мира обычная марионетка?
Остальные ответы
Он о России думает а не о хохлоКрыме.. О них он подумает попозже..
Комментарий удален
Он никогда не будет президентом.
Что вы лезите сюда со своим ональным идите скачите кастрюлеголовые
Вор навальный все пытается в президенты)))
Не надоело о Навальном писать, все последние вопросы про него? Такое ощущение, что он у тебя во влажных фантазиях
Комментарий удален
Тема деликатная. Крым прийдется отдавать
Комментарий удален
Тарас Лабяк Мастер (1747) В качестве компенсации годится. Да и в Украине сейчас многое делают. В РФ деньги то кончатся в ближайшие годы, вот тогда бы референдум провели
Вы, я так понимаю, как и послушное большинство давно определились))
Комментарий удален