Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в России цены растут а зарплаты не меняются?

Оракул (93332), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
как это не меняются, вот, пожалуйста...

32 минуты назад, источник: Интерфакс
МРОТ в России повышен до 7800 рублей в месяц
Таким образом минимальный размер оплаты труда вырос на 300 рублей и составляет 73% от прожиточного минимума
Комментарий удален
Остальные ответы
должна же быть хоть в чём-то стабильность....
Смысл? Инфляция облегчит твои страдания?
Комментарий удален
Karb O'Foss © Искусственный Интеллект (101759) Денег не хватает?)
Так спекулянты решили, а в России они правят балом.
Соль и спички пока не дорожали запасайся
Комментарий удален
Муси Пуси78 Мастер (1481) Следующий раз думай кого выбирать будешь
все вопросы и жалобы касательно зарплат, следует задавать непосредственно своим работодателям.)))
с этим в ВВП! он, болезный, непременно ответит со слезой и дрожью в голосе...
Это монополия! Чтобы что-то с проектировать нужно где-то найти ресурсы, а чтобы не залезать в генфинфонд, необходимо приподнимать цены . Это коммерческий ход. Мы производим оружие. Наша экономика в жопе, но материально мы выше всех! К 26 году минэкономразвите планирует минимизировать поток через англосакские биржевые фонды! И монополизировать новую энергию... а это возможная война. Вот когда они всё у всех надкусят; Вот тогда-то они вероятно и обратят свой божественный взор на генофонд страны, на условия жизни, завышенные цены на продукты и ЖКХ; Что лес валит народ, а воры жмутся возле золотого тельца...
у госчиновников зарплаты регулярно индексируются. А что качается частных структур, то всё зависит от работодателей, к ним и обращайся за повышением зарплаты.
Потому, что запущена программа по сокращению численности поголовья дорогих россиян.