Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Духовный путь/испытания ученика

Знаток (367), закрыт 5 месяцев назад
Уважаемые пользователи, если кто изучает сознание Кришны/ Духовный путь находясь преданным или соискателем к определенному учителю, помогите разобраться....
Я выбрала учителя, меня он всем устраивает долгое время я несогласия даже с ним нормально поговорить, учитель как будто ускользает. И вот долгожданная встреча состоялась... стали общаться, но прошло 2 месяца и он опять бесследно исчез...; (
Как понять молчание учителей? Как реагировать? И как понять хочит ли этот учитель меня принять... не хотел бы, думаю сообщил бы хоть...
В общем я в сметении....
Лучший ответ
Это недоверие Учителю, для того чтобы учиться нужна безоговорочная вера. Учитель знает, когда Его присутствие необходимо.
Источник: Доброго дня! Мира и любви!
Комментарий удален
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (101303) Это проверка вашей готовности.
Остальные ответы
Вы учите сами себя, а учитель вам помогает, не нужно на него сваливать всё то, что вы должны и сами уже знать.
Не знаю, как у вас там у кришнаитов, можно допустить, что он действительно на "истинном" пути и сильно искушается, когда находится в роли наставника, поэтому для духовного развития ищет уединение.
Комментарий удален
navsegda Просветленный (35320) Кумира не создавай. И няньку не ищи. В духовной жизни надо быть сильным
4.103. Взаимоотношения Учителя и ученика.

Учитель:
дает указания в пределах дозволенного.
Он возводит ученика, очищая его от ветхих привычек.
Он предостерегает его от всяких видов предательства, суеверия и лицемерия.
Он накладывает испытания видимые и тайные.
Учитель открывает врата следующей ступени словами: "Радуйся, брат".
Он же закрывает словами: "Прощай, прохожий".

Ученик:
избирает себе Учителя.
Он почитает Его наравне с высшими существами.
Он верит Ему и приносит Ему лучшие мысли.
Он охраняет Имя Учителя и начертает Его на мече слова своего.
Он являет прилежание труда и подвижность подвига.
Он встречает испытания как свет утра и устремляет надежду на затвор следующих врат.

Друзья, если хотите приблизиться к Нам, изберите Учителя на Земле и передайте Ему руководство. Он скажет ко времени, когда ключ готов повернуться во вратах. Все имейте Учителя на Земле.
Источник: Агни Йога
У каждого свой опыт. ,если выбрать учителем дурака, то сам дураком станешь)). Не сотвори себе кумира. (библейская заповедь)
кришна секта
Комментарий удален
Ас Саляму Алейкум ва баракатуху Мастер (1846) ну да