Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Иисус Христос Бог или посланник?

Профи (550), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
"Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты — Христос, Сын Бога Живаго"
(Матфея 16:16).
Остальные ответы
Он Истинный Бог!
Комментарий удален
One Nation Under God Оракул (61523) вы со своим иеговизмом достали! Бог это Единство Трёх- Отца, Сына и Святого Духа! ну неужели это так трудно понять?!
Комментарий удален
Санек САН Искусственный Интеллект (190143) посмейся, посмейся, не много осталось...
А люди - это люди, или всё что ни попадя.
Это Бог для одних и посланник для других и шарлатан для третьих.
Сын Бога. Бог - Источник Жизни, Он Един
Источник: Доброго дня! Мира и любви!
Я приверженец ведической концепции: Иисус - Мессия.
Иисус это одна третья часть от бога
"Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус "(1 Тимофею 2:3).
Христос -- самозванец, выдавший себя за мессию в результате фальсификации своей смерти на кресте с последующим "воскрешением", это первый известный в истории земли проходимец и фальсификатор.
Истинный Бог и Жизнь вечная!
Иисус Христос это сын Бога, который был послан на Землю.
Евангелие от Иоанна 3:16,17.
Иисус мир ему, великий пророк, первый Человек совершенный, которому Бог дал всемогущество и вечную жизнь в материальном мире - в одном из миров, созданных истинным единым Богом - Творцом и Господом всех своих миров