Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где пополнить знания по эзотерике ?

Ученик (34), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Пойти на курсы или же самому начать учить в интернете !
Комментарий удален
Chechen Swag Знаток (330) Че как ?
Остальные ответы
Например прочитать "Письма Махатм", Агни Йогу.
Источник: Доброго дня! Мира и любви!
Комментарий удален
А в браузере искать пробовал.
Лучше не надо. Без достойного гуру, который хорошо разбирается в эзотерике, там, как говорится - " вход -рубль, выход- два"
Исследуй природу своего Я, знания получишь на практике, от прочтения толку мало
Не существует никакой "эзотерики". Это всё сказки языческих философов.
только практикуя, пополнишь свои знания
Наберите в ютюбе ...ЛЕКЦИИ ТАТЬЯНЫ ПЛАТОНОВОЙ...
эзотерика это лживый капкан для тех кто должен идти . насамом деле ...все под рукой у тебя человек