Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нынешний парень написал бывшему

Ученик (89), закрыт 3 месяца назад
нашёл его по лайкам на старых фотках ну он так сказал и написал ему ( Привет я её парень )
с бывшим расстались 2 месяца назад я думала он вернеться
но нынешний все испортил...
теперь он не вернеться
что делать ? (
Лучший ответ
А зачем он написал? Выпендриться?
Автор, не парься. Твоё от тебя не уйдёт. Если бывший действительно тебя любил, то попытается всё вернуть, ннсмотря на то, что у тебя уже другие отношения.
И ещё, знаешь, у бывших парней есть фишка - вспоминать о тебе, когда ты уже с другим счастлива. Так что, ничего не делай - наблюдай.
Остальные ответы
за 2 мя зайцами погонишься ...
Теперь они встречаются, а ты в пролёте.))
Нельзя попасть одной попой на все базары.
Иди работать в армию или МВД и вы на сосёте себе погоны! Вот только тогда они приползут к тебе
Ничего не делай. Пусть дружат.
Виноваты Вы сами. Парни борются и сражаются за Вас. Так и должно быть, но.... Вы ж не должны быть подлой. А то что было у Вас в голове, временно использовать одного, а когда старый вернется, то выкинуть его, это подлость. Как же Вы в будущем хотите что бы госпожа Судьба была к Вам благосклонна? Нееее так не будет. Вы за это сами же и заплатите, только вспомните ли за что это Вам. Не делайте подлости и мерзости, ведь все летит бумерангом обратно к нам.