
Почему женщина-опросница в магазине задает вопросы. Один из них кто вы по должности

Ученик (2), закрыт 1 месяц назад
Я говорю таксист. Она говорит: "это не шутка?" А что удивляется что такой должности что ли нет ?)))
Лучший ответ
на вопрос как к вам обращаться?
просто скажи "МОЙ ГОСПОДИН"
хоть поржешь
Остальные ответы
Можно сказать более официально: "Водитель легкового пассажирского автотранспортного средства". Пусть соображает что это
Надо отвечать "тайный покупатель"
Я тоже удивлён... какого хера этот вопрос делает в данной категории?
Комментарий удален
x x Мудрец (11648) Если я правильно понимаю, то современная молодежь называет тонкий юмор словом "троллить". В вопросе юмор отсутствует, даже намека на него нет. Поэтому, причина не в том, что "Тут тролить прикольно )"...
Комментарий удален
Искатель Истины Ученик (2) Вы постарались?? Меня затролить?