
Такой вопрос, речь не о деньгах, речь о пространстве! На каком метраже будет комфортно семье с 2 детьми?

Искусственный Интеллект (128587), закрыт 1 месяц назад
я считаю, что от 150-200 метров. Свекровь 80-100,муж-250.,мама с папой-200 ?)))) а Вы?)))))))
Дополнен 1 месяц назад
да и это должно быть два этажа, а не три))))
Лучший ответ
В Сибири всем места хватит ))
Остальные ответы
На личном острове и с прислугой.
от 150 квадратов хороший комфорт начинается ...))
Нас четверо... муж, дочка, кот ..квартира 120 м2 ..хватает убираться)
Комментарий удален
BETA Искусственный Интеллект (440341) четыре комнаты, лоджия огромная, за глаза)
Соток 20 и один этаж, заапетесь по ступенькам бегать!)))
Комментарий удален
Имё Фамилиё Просветленный (46340) Так в чем вопрос, лямов 10-15 и где нить в районе 108 реально, если найдете, что то путное!)))
исходя из реальности семья из 4-х человек это 2х-3х комнатная квартира
средний метраж считай квартир в России
Если тебе не комфортно со свекровью квадраты тебя от нее не спасут
Комментарий удален
Если уборщицу не нанимать, то 80-100 м, а с уборщицей и прочей прислугой до бесконечности и ещё чуть-чуть.
У каждого должно быть личное пространство
Комфортно-это когда все друг друга любят.
Комфортно, когда все поколения отдельно живут и в гости друг к другу ходят. А мозг можно и на 250 кв м вынести