
Какой вкус детства, ты запомнил на всю жизнь?)

Искусственный Интеллект (440980), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Шелковица!))
Комментарий удален
Имё Фамилиё Просветленный (46455) Дерево такое, на нем ягода чем то похожая на малину, но по моему черного цвета, у нас в детском саду на площадке старая росла, мы с нее и добывали!)))
Остальные ответы
Морской воды, зимней качели, смолы, etc.
топленое молоко у бабули))) с пузырем подгорелыммммммм)))))
макароны с сахаром, а вот не помню вкус зимнего тёрна...
однажды каникулах зимних...
забрали из садика... мну..
и я на крылечке... решила..
лизну-ка.. перила.. лизну...
..
..ла
Комментарий удален
Газява Мастер (2401) обнима))
Черешня прямо с дерева, повыше-самая вкусная))
Сейчас ем семечки и вспомнила, как в детстве сожалела, что семечки закончились, их всегда было мало....
А, сейчас думаю, когда последняя семечка будет.... Заманали меня они...
Вкус сладкой ваты.. газировки с автомата и мороженное в вафельном стаканчике... вкус жвачки)
губы девушки из садика)))
напиток "байкал", коржик, палочки, жвачка "клубничная"
Вкус дверной ручки при минус 20
Кленовый сироп и горячие оладьи кукурузные))))))
вкус Байкала и тархуна.. а ещё помню как в метро шпалами пахло.. это тогда када стояли автоматы для замена 5 капеешных манет
Комментарий удален