Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в multisim подключить микросхему к питанию? Как задействовать не видимые выводы

Ученик (161), закрыт 3 месяца назад
Битый час бьюсь и какого-то хрена в интернете нет информации об этом. У меня схема питается от 3 вольт, но почему-то на выходах микросхемы 5 вольт. Откуда? Как? Зачем?

Почему так затруднительно задать питание микросхемы просто ппц
Дополнен 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Лучший ответ
Для библиотечных элементов питание в таблицу связей сразу вносится, должно автоматом подключится.
Остальные ответы
покажи...
Комментарий удален
виктор носков Оракул (56900) а о чем речь ?
в свойства ее зайди, наверно там выбирается
Комментарий удален