Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если суть дезодоранта в том, что б убить вонючих бактерий, то не проще перед выходом в люди обтираться водкой?

Мудрец (10388), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
И бактерий убьёшь, продезинфицируешься и это гораздо дешевле при несравнимо большей эффективности.
Лучший ответ
не бактерий... запах... мыться надо
Комментарий удален
Остальные ответы
Ты будешь вонять водкой, а дезодорант пахнет, дезодорантом лучше.
Я смотрю ты ферамонами смердиш, падаль.
Суть дезодоранта- не потеть, а следовательно не давать бактериям заново размножаться на чистой коже. Приятный аромат дезодоранта- это бонус к относительной сухости " проблемных зон"
Увы, ни водка ни чистый спирт с этой гадостью не справляется
Комментарий удален
АГНЕССА ШАНТФЛЕРИ Искусственный Интеллект (131755) Дезодоранта- антиперсперанта. Другим не пользуюсь. Парфюмированные дезодоранты - просто как духи
Наверное хлоркой будет подешевле и пользы больше