Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите где и как сделать логотип? Логотип, красивый прайс и тд:)

Новичок (0), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Заказать дизайн нужно. А какой Вам нужен логотип?
Комментарий удален
Максим Осинцев Профи (961) Попробуйте сайты с бесплатными логотипами или же, сайт конструктор логотипов. Так и гуглите.
Остальные ответы
Стандартная прога для создания логотипа - коралДРО, довольно несложная.
Когда мы заказывали логотип в https://logofactory.ua/price-logotip.html, то как я поняла учитывается тут много чего, и сфера бизнеса, и само название, и анализ конкурентов делается. Плюс лого должен быть простым, понятным, но при этом и броским.
Я могу сделать логотип и прайс. Без шутки. Я работаю дизайнером. Сюда случайно зашел. :)
Я создавала логотип для дизайна группы подруги с ногтевым сервисом и другими видами услуги. Могу помочь.
сама попробуй, ничего сложного нет
Обратитесь сюда http://www.lo-go-tip.ru/. Вас помогут. Это дизайн студия. Либо попробуйте сделать логотип сами. Кто занимается этим профессионально смогут создать вам фирменный стиль логотипа. Не благодарите) Удачи.