Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда транспортом будут управлять без водителей (по всей видимости, весьма скоро), что будет с водителями, их же много?

Мудрец (18291), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
водители переквалифицируются в операторов
Остальные ответы
Для России и 15 миллионов хватит.
Тетчер.
Остальных в расход.
Я буду счастлив. Терпеть не могу крутить баранку, но приходится. Буду газетку читать в дороге, пусть электронная голова рулит
Комментарий удален
Джеки Чан Ученик (186) Я не сразу понял, что это вопрос о профессиональных водителях
будут водить велосипеды
...жаль только, жить в эту пору чудесную
Уж не придется ни мне, ни тебе (с)
Их и так не хватает, да и нескоро это будет
России это не грозит. Она идет в Совок.
Комментарий удален
А че, не хочется совок?
Представляю уже. Электронный водитель из Таджикистана..))