Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет если перед смертью человеку полностью очистить память, получается он чист

Ученик (87), закрыт 1 месяц назад
Не опровергает ли это теория ада и ра ?
Дополнен 1 месяц назад
* Не опровергает ли это теорию ада и рая ?
Лучший ответ
На великом суде ему предоставят пруфы в 3Д
Остальные ответы
Нет он сдохнет просто
другие люди есть) в них тоже прописано. думаете кто-то будет вывозить? Вам и оставят)
Могу лишь сказать, что любая сильная эмоция очень сильно очищает память от других по эмоциональному духу воспоминаний, порой смешно на людей смотреть, как они в горе смеются, что-то вспоминая - перед смертью вас и так обработают.
Память не очистить, что увидел хоть раз, навсегда останется в памяти, и даже если забудешь, но вспомнить можно в любой момент.)
Бог судит по делам, по мотивам, которые в сердце человека, а не по состоянию его памяти.
Полностью стереть память не возможно, легче мозг вынуть.
За грех смерть. Смерть очищает все грехи человека.
Теория "Рая или ада" предполагает заслуженное после смерти определение в рай или вечные муки помимо памяти и сознания души пришедшего на суд БОЖИЙ !