Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прошу Вас поделиться любимым рецептом любого варенья?

Ученик (122), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Фейхоёвое варенье. И облепиховое тож. Это лучшие, на мой взгляд.
Остальные ответы
Допустим, клубничное. Засыпаешь ягоды сахаром 1/1 по весу, отставляешь на сутки. Затем провариваешь до кипения, снимаешь пену, отставляешь остужать. И так не меньше 3 раз повторяешь цикл проварки - до кипения, снять пену, остудить. Затем разливаешь в банки и убираешь на хранение))
Вишнёвое без косточек. Засыпаю сахаром 1:1,3, оставляю на ночь, на следующий день довожу до кипения, кипячу на слабом огне 5 минут и разливаю в стерильные банки, закатываю. Это моё любимое. Клубнику, малину не варю, просто взбиваю с сахаром и в холодильник.
Клубника-на кило ягод-750 сахара, один большой апельсин, пучок мяты.
любое варенье:
взять любые ягоды или фрукты без косточки, засыпать сахаром 1:1 на ночь, чтобы пустили сок.
Утром довести до кипения, снять пену, оставить до вечера. Вечером довести до кипения, оставить до утра.
Утром доварить до конца, уменьшив огонь до минимума, разлить по банкам, закатать