
Если бы ты покупал квартиру своему ребенку-какие приоритеты в выборе?

Искусственный Интеллект (150162), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
она просто - его...
вот ...ремонтюрю... для
Остальные ответы
На что денег хватает))

Но наши сами выбрали))
Я тогда особо не думал . Ценны с каждым днем поднимались . )
Но купил а дальше пусть, сами решают свой квартирный вопрос .
новостройка, не центр, но и не окраина.... хороший, тихий район, далеко от магистральной дороги, площадь немальнькая, желательно с ремонтом уже.. если нет, то уже сами ремонт сделаем ..
с хорошими спокойными соседями (это очень важно), бесперебойное водоснабжение, электроэнергия, газ, с исправными работающими лифтами,
хороший вид из окна, остутствие рядом стоящих домов, окна которых будут выходить "рот в рот", наличие рядом магазинов, аптек и т. д
Школа, садики, близость к центру города. И ремонт в квартире для уюта и комфорта