Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы считаете, какую отрасль и профессии компьютерные технологии заменить людей не смогут?

Мудрец (19204), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Везде, где есть сложные творческие задачи, компромиссы и нет строгой детерминированности процесса - учёные, конструкторы, программисты (как минимум, в части алгоритмов), инженеры, преподаватели в ВУЗах, врачи, всякая там творческая шалупонь и т. д.
Остальные ответы
таких профессий нет компьютер заменит всё
Сейчас еще рано об этом говорить... но в принципе таких сфер деятельности практически нет - речь может идти только о том, какие ограничения и запреты наложат люди на создание искусственного интеллекта. Относиться к этому нужно очень серьезно, потому, что в определенный момент и в определенных условиях искусственный интеллект может выйти из под контроля человека и последствия этого не предсказуемы.