Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужчины хорошо живут без женщин?))

Искусственный Интеллект (590529), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Такие мужчины питаются обидами и разочарованием.
Остальные ответы
Лгут.
Кто это утверждает.
не сказал бы, что это хорошо)
Де ?)))На северном полюсе и Марсе ?)))
Комментарий удален
Ната Просветленный (41093) Не бывала .Это где?
Наверное все же не хорошо. Остаются одни дома и "мандражируют"...
А вы у них спрашивали. Не все живут хорошо.
Я б задал обратный вопрос, джана... КАК можно жить хорошо с женщиной?!))
Я не могу тебя нарисовать,
Могу тебя лишь только вспомнить.
Боюсь, неправильная линия опять
Всё может запросто испортить...
Смотрю на белый лист бумаги:
На нём - не нарисованный портрет.
Сквозь паутину, жизни передряги...
Лишь мысленно рисуя силуэт!