Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать с кошкой что бы ей было весело?

Ученик (16), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
У взрослого животного может быть такой темперамент и всего лишь. Многое зависит от породы. Как вариант - выводите гулять почаще на таком специальном кошачьем поводке. Будут новые эмоции и впечатления у нее и ей не будет грустно.
Остальные ответы
Игрушки купите, мышек там или перышки
не трогать ее это зверь в себе
Играйте с ней, купите игрушки, сделайте стенку-уголок, где ей можно будет полазить по полочкам. Недавно виде на сайте какого то питомника такую стенку.
поиграть с ней игрушкой-дразнилкой, которая продаётся в зоомагазине или сделать её самой
Станьте счастливыми сами и к кошке не прилипнут ваши огорчения, то-то будет весело, то-то хорошо.