
Мужчина, а ты без трусов любишь загорать, на даче, например?

Просветленный (48228), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
На катере в море рыбу ловлю голышом))
Комментарий удален
Пассажир из Марселя Искусственный Интеллект (225937) Нет. В бан не хочу! Могу тебя пригласить на рыбалку, но голой будешь)) Зато какой шиканрный загар)))))
Остальные ответы
Это чтобы как у негра стал?! Нет не загораю.
Комментарий удален
АНДРЕЙ Просветленный (34071) А ты представь только. Неграм им хорошо. Сел в сваей эфиопии под баобаб и по*рал спокойно. А нам цивилизованным жителям? -куда его такой то в унитаз или на унитаз?
ухолим с женой к реке ) ...дома дети (
лю кароч !)))
Доброго утра, Анютк)))
Комментарий удален
не! куй болтается, как то некомфортно
Комментарий удален
ДальнобойщиК 100% Просветленный (35322) да не, ещевставать начинает,