Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как разлюбить, если мы постоянно видемся и часто гуляем вместе во дворе? я ему вообще не интересная

Гуру (3491), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Не видеться не могу, потому что мы соседи и он тоже постоянно гуляет во дворе.
Лучший ответ
Создай мысленно Образ лучше него и всегда ( почаще ) Мечтай Импровизируй - постепенно тот парень перестанет быть для тебя таким Важным в твоей жизни
Остальные ответы
да, люби себе, пока любится
Комментарий удален
Елисавета Роса Мыслитель (8425) моя маленькая. Цени что есть, малышка сладенькая. Развивайся. Потом пройдет.
может тебе надо пластическую операцию лица сделать?
Гуляйте в другом дворе.
Комментарий удален
Значит ты не такая красивая. Если бы он видел что за тобой кроме него кто- то еще бегает. Был бы как собачка у тебя. Создавай конкуренцию персик)
Комментарий удален