
А вы себя в зеркале сегодня видели?

Оракул (63724), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Видела.. красавица.. как всегда ))
Остальные ответы
Пришлось посмотреть . Ничего нового не увидел.
- Бывает так: один богат,
Но скуп и неприятен,
Другой же видит в людях клад,
Хоть беден и незнатен.
Скажи мудрец, открой мне суть,
Пролей немного света.
Не первый год держу я путь
И не нашёл ответа.

- Взгляни в окно. Что видишь ты?
- Рыбак там сушит сети,
Деревья, небо и цветы,
Играют резво дети.
- Вот зеркало. Взгляни в него?
- Ну, это мне не ново.
Там я... и больше ничего,
И никого другого.

- Стекло простое. В нём добра
И радости движенье.
Добавь немного серебра,
Увидишь отраженье
Лишь только самого себя,
Забыв про целый свет.

Живи, не серебро любя,
Людей. Таков ответ.
Источник: по мотивам О. Хайяма