Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это правда, что пешеходный переход, это зона бессмертия и там невозможно сгинуть ?

Просветленный (39128), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Перед пешеходным переходом нужно остановиться, привлечь внимание водителей, чтобы тебя заметили, а не за столбом спрятаться, в тёмное время суток если на одежде нет световозвращающих элементов, то хоть подсветку мобильника включить или фонарик, и помахать чтобы обозначить своё присутствие на переходе, затем УБЕДИВШИСЬ что тс остановилось и пропускает переходить внимательно дорогу, пересекая одну полосу посмотри, остановилось ли тс на второй полосе. Затем дойдя до середины сделать тоже самое. Перед переходом нужно вытащить бананы из ушей, снять капюшон и смотреть на дорогу а не в телефон. Быть предельно внимательным, машина может не остановиться по причине перегруза, перегрева тормозов И так далее. Факторов полно, водители не волшебники и это нужно учитывать+ законы физики, которые работают в отличие от наших.
Остальные ответы
Ага. На нём обычно в бессмертие и уходят, когда водятел вышибает страйк из пешеходов.
точно... а еще ни одна пуля не догонит ацкую повозку...:)))
Он тоже так думал...
Источник: несколько дней назад
Комментарий удален
Сержант Просветленный (25313) Стремный пешеходник в этом месте, зимой дважды на нем чуть страйк не выбил. У пешеходов вообще инстинкт самосохранения отсутствует, прям под колеса бросаются не глядя по сторонам.
Бермудский треугольник походу безопасней, чем русский пешеходный переход
сƨuнуmь - невожможно, а воm nρевρаmumься в фаρш - вnолне))