Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите где купить 1С Предприятие Торговля+склад (скорее всего старая версия) с базой?

Ученик (190), закрыт 5 месяцев назад
нужна программа именно с таким же меню как на скриншоте
Лучший ответ
Это доработанная конфигурация на базе 1С: Торговля и Склад 7.7.

Во-первых, сначала нужно будет купить саму 1С: Торговля и Склад 7.7, но программ 1С версии 7.7 сейчас нет в прайс-листе 1С. Можно купить в [ссылка заблокирована по решению администрации проекта], коробки 1С высылают по всей РФ почтой или курьерской доставкой.

Стоимость будет зависеть от кол-ва пользователей:
- 1С: Торговля и Склад 7.7 ПРОФ (однопользовательская версия) - 15200 руб.
- 1С: Торговля и Склад 7.7 Сетевая версия до 3-х пользователей - 25000 руб.
- 1С: Торговля и Склад 7.7 Сетевая версия - 50000 руб.

Для покупки потребуется написать заявку с согласием, что покупаете устаревшую версию с ограниченной поддержкой.

Во-вторых, надо будет или доработать конфигурацию своими силами или купить уже готовую у разработчиков.
Остальные ответы
релиз какой? судя по всему стандартная Т-С дописывалась кем-то и адаптировалась под нужды отдельной организации.
Комментарий удален
ЭННИ Мудрец (10762) Есть последний релиз, могу прислать, но адаптировать будете сами...
недавно мне пришлось искать 1с я долго не мог найти хороший сайт но один мой друг мне подсказал хороший сайт кстати вот он
vdgb.ru/
мы на свою фирму брали здесь - самая полная версия https://www.vdgb.ru/katalog-1s/