Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пробовали ли вы замораживать крупноплодную ежевику? Как она после разморозки? Стоит ли пробовать?

Гуру (3438), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Морозится хорошо на подносе, потом в емкость. Варенье из нее никакое, компот тоже. А вот поесть размороженную не до конца- очень полезно.
Остальные ответы
после заморозки размораживать её не нужно. в кисель или в компот клади прямо замороженную.
Комментарий удален
Елена Евдокимова Просветленный (32779) ну уж до состоянии каши не жди. раньше начинай кушать. пока ягодки ещё целые.
Могу вам посоветовать такой способ - протереть от косточек через сито, добавить по вкусу сахар, разложить в пластиковые емкости не доверху примерно на 1 см, плотно закрыть и в морозилку. Потом прекрасная добавка к десертам (творогу, кашам и т. д.) Делаю так и клубнику, ее просто измельчаю блендером.
Торнфри отлично переносит заморозку .
Ягоды выглядят как свежие. И даже слаще немного становятся.
переносит хорошо заморозку, но лучше морозить с сахаром в контейнере, обсыпанную песком, песок распределяется при встряхивании, чуть подморозив, надо опять повстряхивать для того, чтобы была сыпучесть ягод.
от сорта зависит. у нас текут соком сильно когда собираешь. а при разморозке еще хуже будут. в кашу.
Комментарий удален
Сергей Просветленный (33160) нет
Отлично замораживается и размораживается целенькой красивой, даже на украшение тортов можно использовать зимой. Не течет, не разваливается.