Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему было больно удалять зуб под анестезией? Хотя десна онемела сильно?

Мастер (1649), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
анестетик неэффективный .По полису удаляли? Или зуб в сильном обострении, что тоже возможно.
Остальные ответы
Неправильно вкололи, не ходи к этому врачу....
анастезия не берет, бухаешь небось
зуб воспален. анестетик хреновенький
Судя по всему, врач действительно что то не рассчитал с наркозом, либо был задет нерв. В следующий раз, при необходимости идти к врачу, вы можете сами выбрать подходящего вам http://lookmedbook.ru/doctor/anesteziolog-reanimatolog . Это довольно удобно и практично, к тому же, вы и сами сможете потом оценить его работу и помочь тем самым следующим пациентам.
Может быть, местная анестезия у вас не работает, как надо? Тогда только под наркозом можно лечить зубы: http://narkozi.msk.ru/indications.shtml (ну, или терпеть)