Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

24 года-это важный возраст для женщины ?

Ученик (18), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Года отсчитываются по семилетиям... всё в мироздании семерично...
Остальные ответы
вопрос эзотерический, вы наверное - маг ?
Пора бы рожать, если Вы об этом.
Клетки, из которых состоит наше тело, подвержены изменениям и замене. Если последний эретроцит уходит из крови через 9 дней, то последний атом кальция уходит из костей через 7 лет. Каждый 7ой день рождения характеризуется не только полным обновлением состава тела, но и новым вектором направления развития. 1-7 лет человек являет себя миру. Что бы он не сделал - всё хорошо. Почти всё ему прощается. Он же маленький. 7-14.Время знакомства с материальными аспектам жизни нашей. Деньги, удобства, развлечения. Ну и учёба конечно. 14-21.Прощай школа! Шаг во взрослость. Путешевствия. Новые впечатления. И собирание своего представления о том, а что такое семья. На примере родителей, друзей, кино, книги и т. д. 21-28. На первый план выходит необходимость создания своей семьи. На основании критериев полученных в предыдущем периоде своего развития. Заканчивание образования. Своя квартира. Работа. Доход. Дети. Место на социальной лестнице
не особенно
начало третьего солнечного цикла,