Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему школьный учитель в Канаде за один месяц зарабатывает больше, чем школьный учитель в России за весь год?

Мудрец (15091), закрыт 3 месяца назад
Источник: Фонд «Человеческий капитал»
Дополнен 3 месяца назад
Почему большая половина ответов состоит либо из глупых оправданий, либо из прямых оскорблений?
Лучший ответ
Потому что у них уровень жизни выше в 10 раз....
Остальные ответы
ну вы же не пошли в бизнес?
Ну так работай в Канаде
Комментарий удален
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (276471) Вроде и безвиз вам дали и главскачущий самого Трампа видел, чё тут-то визжишь..? Когда перемога-то?
Комментарий удален
Тоня Дура Ученик (87) Не спорь с кремлевским педерастом
из за вороватого маргинала медведки...:)))
так почему же ты не учитель в Канаде?
Комментарий удален
Комментарий удален
витук проява Просветленный (37472) С тобой всё ясно, проамериканское безграмотное бескультурное быдло
потому что он Профессионал
прочь грязные рученки от России.
Комментарий удален
L.A.N. Мыслитель (9072) да. за Родину!!!
Ты надоел своей глупостью и в 5 раз повторенным вопросом
Школьный учитель в Канаде живет так же плохо и на такую же маленькую з/п как его коллега в Магадане.

Покупательная способность канадский долларов несоизмерима с российским рублем.
Канадский учитель живет плохо. Напиши свой вопрос по английски и забрось на сайты канадских учителей - таких оскорблений от канадских лесорубов начитаешься - потом равных тебе в российской пивной не будет
Комментарий удален
В чужих руках всегда толще. А сколько там налогов?
Комментарий удален
ну что тебе сказать?... чемодан вокзал канада
Комментарий удален
не может же все в разных странах __быть одинаковым))
Потому что мы, русские, белые рабы
Канада страна для народа а Россия страна
имперских крымнашистских рабов
Из этого можно сделать лишь один вывод : жизнь в Канаде для школьного учителя очень трудная, а главное - дорогая, и ему бедному просто необходима куча долларов, чтобы свести концы с концами ...О ценах, стоимости, расценках в Канаде уточняйте в Интернете .
Ну что тут скажешь, враги. Готовы и зарплату повысить своим учителям, чтобы унижать Россию. Но мы не поддадимся! Мы согласны и бесплатно работать ради величия Родины!