Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно достучаться до человека?)

Искусственный Интеллект (579146), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Если он "в танке", то никак
Остальные ответы
...а человек ли он??? А человек ли ты?
Это зависит от конкретного человека
Молоточком по колену на приёме у хирурга
Комментарий удален
Комментарий удален
к телефону уже не подходит?
Источник: в дверь ломитесь
Возникающие разногласия обретают статус принципиальных тогда, когда под передел материального пытаются подвести идеологическую базу. В остальных случаях - это просто разногласия... и там как бы не путался человек будет всегда в не зоны доступа....
Комментарий удален
Стучать пока тот не выбесится.
Надо изучить человека и создать такую ситуацию, что бы он серьезно занервничал.
Приемов для этого достаточно много.
Но основное - это воздействие на эмоциональную составляющую личности данного человека.
Одного поражает твоя внешность, другого голос, третьего - твои движения, а кого-то - запах. И исходя из этого ты можешь загрузить человеку все каналы восприятия окружающего мира и давить на мозг!
двоечку __с правой и левой__по челюсти))
Если закрылся окончательно и вы ему неприятны, то НИКАК .Только менять его отношение к вам в лучшую сторону .