Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда вы съедаете последнюю семечку, вы радуетесь или сожалеете, что они закончились???

Мудрец (16949), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
это зависит от изначального количества семечек. если их было мало, то сожалею. а если их было много, то очень радуюсь, потому что добровольно от них отделаться редко получается. )
Остальные ответы
Радуюсь)) От них не оторваться
Хорошо что я не ем семечки, не представляю даже как народ мается с последней семечкой))
Комментарий удален
сожалею, так как после этого предстоит уборка.)
мне стоматолог сказал ни в коем случае нельзя семечки грызть. у меня зубы передние сточены. это вредно для зубов поэтому не грызу.
Комментарий удален
Ирина Жалонкина/Ланскова Оракул (60610) чищенные не вкусно.
Комментарий удален
Пора бросать это дело, переедаю. А вообще, 47 рэ. пол кило не жареных рядом в магазине, бегу за следующей порцией.
Пожарить с маслицем и солью, ну как их бросить? (
Комментарий удален
Всегда жду весну Просветленный (29919) А витамины хорошо восполнять льняным маслицем, выпил ложечку и зубки целы! )))
Радуюсь!...
На день рождения кто- то принес семечки. Пить так и не начали.... все трезвые))))
Они у меня не заканчиваются. Я наркот по семечкам:)))
Комментарий удален
Наталья Хоменко Искусственный Интеллект (125024) Дома семечки грызу ежедневно, и не по 100 гр., в одном весе держусь уже больше 10 лет.
Думаю, слава Богу, закончились, не оторваться ведь.
Комментарий удален