Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему верующие верят в вечную жизнь после смерти, а не при жизни? Что мешает им верить в это?

Просветленный (26582), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Потому что вечность наступает- именно тогда.
Остальные ответы
Физиологическая смерть
Комментарий удален
Anand Lotus Мыслитель (7678) Веришь или не веришь, всё равно она наступает. Смерть естественна.
костюмчик быстро изнашивается
Комментарий удален
Николай Ермаков Мудрец (13512) и тем не менее для вечности он ещё не готов?
У них бытиё определяет сознание. Живут в тех представлениях, которые в мире этом, а не по понятиям царства небесного. Все политики именно такие, олигархи.
Потому что тело тленно, а душа вечна .
Потому, что они хотят закрыть глаза после смерти и оказаться в другом мире, в дали от этого. И чтоб тебя оценили, что ты вел себя хорошо и тебя ждет другой, не похожый на этот мир