Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Могу ли я обратиться с жалобой в прокуратуру, опираясь на постановление Минтруда 88 от21.04.93?

Ученик (115), закрыт 1 месяц назад
Я работаю в детском саду учителем -дефектологом в группе компенсрующей направленности (дети с нарушением зрения) на ставку. Заведующая сообщила мне, что в связи с сокращением одной из групп компенсирующей направленности (я её не сопровождала), у меня понижается учебная нагрузка до 0,5 ставки. Однако, группа, в которой я работала укомплектована и состав её не изменился. Могу ли я подать жалобу в прокуратуру, ссылаясь на Постановление Минтруда номер 88 от 21.04.93 П. 2.3.3?
Лучший ответ
лучше не в прокуратуру, а на сайт гос инспекции труда
Остальные ответы
ТК РФ допускает при сокращении численности или штата работников перегруппировку в пределах однородных профессий и должностей. Потому Вам, на мой взгляд, следует обратиться по данному вопросу в Минтруд РФ для получения соответствующей консультации, а потом уже в прокуратуру при необходимости.
А что толку-то?
Источник: Бумага все стерпит
Жалобу написать в любом случае можете. Я не совсем понимаю, у вас нагрузка будет меньше или такая же останется?
Комментарий удален
Ксени Я Гуру (3962) Нагрузка это кол во групп. Ставка не может быть сокращена работодателем в одностороннем порядке, только путем письменного соглашения сторон. Если вы отказываетесь, то вас уведомляют и увольняют. По нормативам мне не совсем понятно. Если следовать приказу, например, если 5 групп в детском учреждении, то должно быть 5 ставок логопедов и дефектологов. ..
А зачем в прокуратуру - уточните у заведующей, что вас ожидает после уменьшения ставки, попросите документы.
Если что-то непонятно, обратитесь за разъяснением в УО.
Сначала надо обратиться в трудовую инспеукцию по месту вашей работы! Затем, если потребуется, в прокуратуру.
Да, и скорее всего вашу группу не закроют и ставку не сократят!
Попробуйте, только может начаться давление со стороны администрации
для начала получите ПИСЬМЕННОЕ уведомление от заведующей,
где будет чётко написано, что вам при той же самой нагрузке теперь будут платить 0,5 ст дефектолога.. она должна обосновать это ссылкой на закон.
и только потом пойдёте в отдел народного образования в бухгалтерию... и всё узнаете...
я так для себя делала., когда мне надо было что то узнать по штату...
А с чем вы обратитесь в ГИТ? со словами заведующей, которые к делу не пришьешь.
Дождитесь письменного уведомления и идите с жалобой в ГИТ.