Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ахаха... про сны)) к чему снилось, что какая-то женщина

Оракул (94477), закрыт 3 месяца назад
пожилая, ножницами брила мне ноги... и с меня сыпалась чёрная шерсть?)) ваапче не моя))))
Лучший ответ
Толкование по Миллеру: если вам явилась бабка из барбершопа и бреет вам ноги, это значит, что скоро будет нежданное путешествие.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Что за ужасная пытка пожилой женщины с которой осыпалась черная шерсть? может оборотень?
Видение предвещает наступление кардинальных жизненных перемен.