Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дайте правильный рецепт растворимого холодного кофе ( БЕЗ МОЛОКА )

Ученик (6), закрыт 3 месяца назад
Я обычно когда делаю растворимое кофе, оно бывает вкуса воды, и кофе вообще не чувствуется, это такая водная масса с пеной поверх неё. Это очень не приятно, тратишь кофе, воду и ещё потом посуду мыть а взамен пьёшь просто холодную воду. Что делать? Как сделать нормальное кофе?
*взбивалка-миксер есть*
Дополнен 3 месяца назад
Я поняла что кофе мужского рода, всё, не пишите это больше!
Лучший ответ
Вам здесь уже заметили, что кофе (напиток) - мужского рода, а не среднего, как вы пишете.
Вкус у вас не чувствуется потому, что в холодной воде кофе не растворяется. Насыпьте его в чашку и залейте кипятком, чтобы он покрывал слой кофе на сантиметр, хорошо размешайте и подождите, пока остынет. Потом долейте чашку холодной водой, обычной или содовой, и получите вкусный освежающий напиток. Можно добавить в него лимонный сок.
Комментарий удален
Шинша Искусственный Интеллект (350854) Спокойно мешайте обычной ложкой, всё растворится. Если хотите, чтобы кофе получился сладким, сахар добавляйте вместе с кипятком. На этом же этапе кладите пряности, если любите. Но холодный кофе - летний напиток и жажду утоляет лучше, когда несладкий. Можно добавить мяту или кислый фруктовый сок.
Остальные ответы
Завязывать надо с пеле и переходить на нескафе. Последний писк, это когда целые зёрна кидаешь в чашку с холодной водой))
Комментарий удален
Злыдень писюнявый Просветленный (23963) Какой вопрос, такой ответ! Не кто не понял в чём вопрос))
Растворимый кофе (не растворимое!)
покупайте нормальный кофе, а не суррогат, заваривайте горячей водой, в если речь идет о миксере, то Вы, видимо, хотите капуччино получить?
"холодную воду пьешь"-это как Вы его завариваете (готовите)?
как вариант Гляссе... в инете рецептов полно, можно кусочек пломбира в кофе добавить...
Комментарий удален
Svetlanka Искусственный Интеллект (476428) Простите, но Вы действительно непонятно написали... что Вы хотите "на выходе"получить? Капучино? Латте? Гляссе? от этого все зависит, а то что Вы все это, сахар и кофе перемешали миксером-это ничего не даст (((
Комментарий удален
Svetlanka Искусственный Интеллект (476428) Лед охладит. но и разбавит. лучше не надо!
лучше покупать кофе заварное ...а сорта на ваш выбор