Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать невзаимную любовь взаимной ?

Ученик (18), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
не маньячить, не сталкерить, а просто любить. не относиться к объекту любви как собственности
Остальные ответы
она никому не нужна не та не другая ...
Любовь не сделать. Она свободна.
Источник: Доброго дня! Мира и любви!
Любовь не может требовать "взаимности" =)
проще сделать наоборот, а потом попробовать начать с начала
Не мы мужчины вас женщин выбираем, а вы нас мужчин поэтому первая
инициатива всегда лежит на женщине за вами первый шаг и первая
инициатива .А сделаешь вот что найди выбери человека которого бы
ты хотела видеть своим мужем, он должен быть свободен, подбери
парня для себя сама подойди к нему близко и пошли в его адрес мысль:
( вслух говорить нельзя);
Я ХОЧУ ВИДЕТЬ ЕГО СВОИМ МУЖЕМ И ОТЦОМ НАШИХ ДЕТЕЙ после этого сделай
вид, что ты не при чем, парень спустя время начнет ухаживать
за тобой, дарить подарки, не оттолкни его, не затягивай долго
как только парень предложит руку и сердце, дай согласие и веди его в
ЗАГС играй свадьбу.
Знай женщина есть жертва богам и жертва питарам ( демонам), и это
единственная привелегия которую имеет женщина.