Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если США не бензоколонка, то тогда почему так яростно ищет нефть и газ повсюду?

Просветленный (25093), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
США - это какой-то сатанинский трансформер.
Остальные ответы
США все ищет, что бы пистануть или отнять
Они в своей ярости желают войти в рф
Нефть должна быть только у сильных
Ресурсы на захваченных территориях они практически бесплатны.... Суть проста захватить какой-нибудь Ирак и брать этих территорий всё что захочется....
Комментарий удален
Они ищут Святой ГРААЛЬ и посох ЗЕВСА (делающий кровь святой) но пока безуспешно. Ну вы понимаете БЕССМЕРТНОСТЬ даётся только ПЕРВОМУ и ПОСЛЕДНЕМУ.