Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сон кочаны капусты

Мастер (1572), закрыт 3 месяца назад
приснился сон что я украл кадку с кочанами капусты и затем выбросил ее (капусту), мне нужна была кадка.
Лучший ответ
Поймете, что для Вас важнее
и сделаете правильный вывод
Остальные ответы
в невидимом мире, который сны нам дарит, нет посредников, потребители сами же и производят продукцию и продают друг другу, то что будем производить в свободное от основной работы время нам и показывают во сне, это право собственности на соответствующее производство в невидимом мире и получение с него дохода, к каждому такому мелкому производству прилагается двое рабочих и вы им будете платить зарплату

жизнь на земле это непрерывное производство взрослого разума, наша производственная деятельность его часть,
чем больше приснится продуктов, промышленных товаров, животных, растений, тем больше доход будете иметь в невидимом мире с их производства в личном хозяйстве и реализации

так что рыба снится не к беременности, а к занятию рыбоводством в невидимом мире, капусту производить будете, заработали привилегию

сны не предвещают, это заблуждение ибо в них мы видим невидимый мир, место где жить будем и что заработали, а здесь все зависит только от нас