Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит молчание менеджеров??? ) О√0

Мудрец (11476), закрыт 5 месяцев назад
" сразу же Сообщим вам о любом результате...."
Потом следует молчание.... молчание.... опять молчание....

О_@
Лучший ответ
Всем плевать на Вас, если менеджер и проводит какие-то исследования, опросы, то результат важен ему. Звоните и узнавайте
Остальные ответы
Менеджеры это ягнята для Босса. Поэтому и молчание ягнят))
Может молчание это "вежливый отказ", так "культурно" всех отбортовывают.
Особенно там где нужно заплатить им за поиск вакансии работы.

Работая в интернете люди могут быть сами себе хозяева (?)
то же что молчание ягнят померли и молчат
Комментарий удален
Нитья Искусственный Интеллект (654302) всё бывает