Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда вы впервые встала на каблуки... то что поняли?)))

Высший разум (100947), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
надо снова учиться ходить))
Комментарий удален
Остальные ответы
Вы впервые встала?
Источник: Интересный вопрос
чтобы быть красивой, надо чем-то жертвовать)))
упаси боже встать на это недотёпство.
вот как вырабатывается сила воли....
Все-таки не зря я изменил пол, из меня вышла шиииикарная женщина))
Что я стала дико красивой, раз так жертвую !
Что не обязательно нужно есть "растишку", для того чтобы вырасти: -) Я без каблуков не могу, настолько к ним привыкла: -)
Ой! Дойти бы туда, куда планировала...