Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

...а в твоей стране, уступать место старшим да пожилым людям - норма поведения?

Мудрец (17720), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Если мне ехать через весь город, я не уступлю ни кому место
Комментарий удален
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (362639) Если у тебя есть семья и дети ...не смей даже думать что они будут ездить на общественном транспорте .купи машину а лучше две! Я не езжу на общественном чаще 1 раза в год
Остальные ответы
нет, на украине - тупо нет
Комментарий удален
возможно, да, а возможно и нет
В России это норма. Только аналофилы не уступают место женщинам и пожилым.
Комментарий удален
в твоей-точно нет
Комментарий удален
Всё зависит от уровня потребления в той стране где ты находишься там где уровень высокий пенсионеры ездят на своих машинах.... А там где низкий сидят дома....
В моей - да, а во Франции, например, за сидячее место уступившему дают денежку
Нет
Комментарий удален
Cosmo1912 Мыслитель (7071) У нас вообще каждый сам по себе.
В России уступают, а если вы об уСраине, тогда извиняюсь.
Комментарий удален
Уступают .
Комментарий удален
Светлана Ивановна Сергеева Искусственный Интеллект (129976) г. Москва
Это мораль, воспитание, уважение к старшим. Мы тоже когда-нибудь будем старыми.