Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

)))Ой... а те хто запорами тайно страдает...

Мудрец (11586), закрыт 3 месяца назад
У них душераздирающий... конец жизни... не проще ли было бы им заняться профилактикой своего конца жизни, вместо чистки чужих костей?
Лучший ответ
как раз тема для обсуждения с юмором
Комментарий удален
Остальные ответы
Те кто запорами тайно страдает, прорвет ведь и невинные пострадают.
Собой завсегда заниматься полезнее!!!
Проще! Но когда организьм уже отравлен - это замкнутый круг. Поди разорви!
Комментарий удален
Никола Мануальщик Оракул (63595) РоднАЯ, вот 4исто с 4его ты решила, 4то тебе 4то-то хотят доказать? Ты спросила - тебе ответили. А так...