Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ищу адвоката в Сертолово или Санкт-Петербурге

Профи (526), закрыт 5 месяцев назад
Сотрудник ФССП в городе Красноярского края вынесла в отношении меня постановление ***/**/***-ИП, которого я не получал, в результате чего у меня заблокировали карту Сбербанка (на которой у меня находится заработная плата) и с карты ВТБ-24 списали 24 000 рублей в результате чего я не могу получить свои деньги. Мои паспортные данные и данные того человека с которого надо удерживать средства совершенно разные. В настоящее время по милости сотрудницы ФССП я не могу заплатить за квартиру, кредит, алименты, кроме того я воспитываю ребенка - инвалида.
Лучший ответ
начните с письма на сайт прокуратуры: прошу проверить законность следующих действий ссп...
Комментарий удален
Остальные ответы
тут его точно нет поищи в контакте
Зачем вам сразу адвокат? Идите к их ( сп) руководству.
Начинай переписку с ССП..
Пиши им письмо, заказное... так мол и так...
прошу вернуть...
Красноярск и С-Петербург..
Знаешь, в какую сумму обойдется?
Ищи сайтв приставов г. Красноярска..
пиши...
Могу подсказать в г. Красноярске юриста.. выпишешь доверенность.. он и займется... цена вопроса? предположу... помимо доверенности.. как МИНИМУМ 10 000 рублей...
минимум...
или сами.. действуйте..
Обратитесь сюда: http://rosco.su Там работают профессионалы своего дела. Лично мне нужен был адвокат, вот туда пришлось обратиться)