Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваш поезд ушёл или ещё нет ?

Мыслитель (7823), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Пол года уже летаю туда-сюда, что мне поезда, если я вижу небо)!!!
Остальные ответы
"Очень легко проверить окончена ли миссия человека на земле. если он жив - она продолжается"
Источник: Доброго дня! Мира и любви!
Комментарий удален
Он у Меня во дворе припаркован, а ключи в сумочке.
я ворона которая летит рядом с поездом и заглядывает в лица людей сидящих в плацкарте)
11 лет назад проскочил я даже не успел охнуть..
я тот каво выгнали с поезда
до отправления поезда осталось....
Выиграть по лотерейному билету автомобиль, всё равно, что выиграть по железнодорожному билету - поезд... но многие не отчаиваются...
Источник: Добрый день!
Комментарий удален